08:26 

О Русских Националистах с улыбкой

Taygerr
Тигры - те же кошки. Просто для жизни им требуется больше мяса...
Понадобилось мне вчера сдать билеты на поезд, так как командировка в Сибирь перенеслась на «после Нового Года». Соответственно, приехал я на вокзал, отстоял очередь, сдал билеты и пошел спокойненько на выход, попутно отмечая странное затишье на вокзале. Где-то в фойе я понял, что не так: на вокзале практически нет ни таджиков, ни кавказцев, ни… (ну, список сами продолжите, а смысл вы поняли). Причина же подобного феномена в лице бритых ребятушек количеством три штуки вырулила мне навстречу из вокзальной кафешки...
Должен сказать, что физиономия у меня не совсем русская. А с учетом отпущенной недавно бороды – совсем нерусская, так что внимание с их стороны к моей скромной персоне вполне объяснимо. Ну, думаю, интересно, что же дальше будет? Три на одного – расклад хреновенький, но народ вокруг присутствует, милиция на вокзале мелькает, так что скорее всего попробуют давануть на психику. Дальнейший диалог (исключая нецензурные выражения) приведу здесь.
Бритый: - Ты из какого аула к нам свалился?
Я: - Из Москвартастана, а ты сам с каких гор, молодой? ( с классическим московским произношением)
Б: - Чего?!!
Я: - Того самого. Ты себя в зеркало видел? С чего ты решил, что ты русский? Ты кто вообще?
Б: - Я – Русский! (вот ей-богу, дурак, но за то, КАК он это произнес, я его даже зауважал!). Русский националист! Катись обратно в свой кишлак, бери билет!
Я: - Так. Ты считаешь, что я из аула. А я считаю, что ты из аула. Давай спорить, по-мужски.
Б: - Че выйдем что ли?
(народ с интересом начал собираться поближе)
Я: - Не-а. Давай так: 5 вопросов по русской истории. Если хоть на один ответишь правильно, я при тебе беру билет до Ташкента. Не ответишь ни на один – ты при своих друзьях клянешься завтра же купить учебники истории с 5 по 9 классы, идет? Или ты, русский, историю Родины не знаешь?
Б: - А че, давай! А как проверим?
Я: - Мы напротив Интернет-центра с тобой стоим. Зайдем да посмотрим, делов-то.
Друзья Б: - Давай, зарубимся! Че, ты ж на истфак поступал!
Б: - Ну давай, поехали (явно предвкушая зрелище меня в слезах у кассы)
Я: - Кто был крестовым братом Александра Невского?
Б: - Эээ… Чего, ..ля?! Каким-каким?!
Я: - Крестовым. Это когда меняются нательными крестами. Считалось более сильным, чем кровное братство. Я даже подскажу: Александр на гайтане рядом с крестом носил полумесяц.
Б: - Ммать… Реально не знаю!
Я: - Хан Сартак, родной старший сын Батыя от второй жены.
Б: - Ох ни х.я себе! Че, честно?
Я: - Открой энциклопедию и посмотри. Давай дальше: кто командовал авангардом русских войск, преследовавших Наполеона на Смоленской дороге после изгнания французов из Москвы?
Б: - Барклай де Толли!
Я: - Хрен там! Михаил Андреевич Милорадович, первым получил в награду право носить на эполетах вензель Императора Александра I!
Б: - Твою мать, давай чего поближе!
Я: - Да не вопрос. Кто совершил первый воздушный таран в истории авиации?
Б: - Талалихин, в 41-м!
Я: - Извини, друг. Петр Нестеров, еще в 1914 австрийца-разведчика на землю скинул.
Б: - Блин, ну давай про ордена!
Я: - Пожалуйста. Сколько степеней у ордена Святого Георгия Победоносца?
Б: - Три. Точно три!
Я: - Четыре. Три степени у советского ордена Славы, заменившего Георгиевский Крест после революции.
Б: - Твою же ж мать!!! Ты че, реально русский?
Я: - Нет. Хохол я по паспорту, а на Урале всю жизнь прожил.
Б: - Ну извини… Слышь, а пятый вопрос?
Я: - Конечно, хочу на тебя с учебником посмотреть. Как правильно называлась «трехлинейка» и какой у нее калибр?
Б: - Не знаю. Реально.
Я: - Винтовка Мосина, калибр 7,62х54мм.
Б: - Блин. Ну че, я продул по ходу…
Друзья Б: - Ага, дуй в книжный!

Предлагали пивом напоить, но я отказался.
Вывод: если ты – Русский Националист, так знай хотя бы Русскую Историю!

URL
Комментарии
2010-12-30 в 14:09 

Сарт
Битие определяет сознание.
Очередное преступление на национальной почве произошло сегодня вечером в Москве возле торгового центра «Европейский». Как стало известно Smixer.ru, трое неизвестных избили молодого националиста за нарушение правил орфографии и пунктуации во фразе «Россия — для русских».

«Я написал маркером на стене «Европейского» лозунг «россия для русских», - рассказал нашему криминальному корреспонденту потерпевший, 20-летний И. Иванов. - Тут ко мне подбежали три здоровых парня, стали избивать меня и орать: Почему «Россия» со строчной, где тире, имбецил? Ты не русский, что ли?»

По словам случайных свидетелей, потерпевший упал на землю и стал кричать, что он свой, русский. После этого хулиганы прекратили избиение и устроили проверку.

— Какого спряжения глагол «ненавидеть»?
— Что такое «ланиты»?
— Разбери по составу слово «русский»!

И когда Иванов не смог ответить, преступники продолжили избиение, выкрикивая оскорбления по поводу его неграмотности и необразованности.

Как сообщили в УВД Западного округа Москвы, по горячим следам преступников удалось задержать. Ими оказались выпускники филологического факультета МГУ из радикальной группировки «Национал-лингвисты Москвы», которая борется за чистоту русского языка.

«Мы ненавидим тех, кто родился в России, но по-свински относится к национальному языку, неграмотно говорит и пишет, - заявил нашему корреспонденту один из задержанных. - Тот тип, который получил от нас по рогам, заслужил свое. Зачем России такие неучи? Всё, на что они способны, это блеять всем стадом «расия впирёт». Он правил пунктуации даже на уровне начальной школы не знает. Словарный запас скудный. Не мог он ямба от хорея, как мы ни били, отличить».

Руководство УВД ЗАО Москвы отметило, что это уже не первый случай проявления агрессии и насилия со стороны радикально настроенных филологов в отношении неграмотных представителей других группировок.

2010-12-30 в 20:17 

Taygerr
Тигры - те же кошки. Просто для жизни им требуется больше мяса...
Сарт А было бы неплохо, кстати! ;)

URL
2011-01-11 в 18:38 

Harvester Of Sorrow
Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
Сарт, занятно так... Авторство ваше, или копирайт забыли? ЕМНИП, "Партию национал-лингвистов" придумал Е. Лукин...

2011-01-11 в 18:54 

Сарт
Битие определяет сознание.
Авторство не мое, автора не ведаю.

2011-01-12 в 00:52 

Осторожно, двери закрываются. Следующая станция...
Taygerr
Ну ты крут =) Я ни одного ответа тоже не знаю =)) хотя историю в институте 2 года назад сдал.

2011-01-12 в 06:39 

Taygerr
Тигры - те же кошки. Просто для жизни им требуется больше мяса...
shaos А меня в этой ситуации больше заинтересовало вот что:
1. Парень-то поступал на истфак. Кстати, поступил - судя по репликам его же друзей.
2. Ребята, бывшие с ним, учатся не в ПТУ: один в нашем политехе, второй - не знаю где точно, но в ВУЗе.
В связи с чем возникает вопрос: до какой "точки кипения" надо довести народ, чтобы люди с (потенциальным) высшим образованием пошли лично выкидывать "чурок" обратно в горы?

URL
2011-01-18 в 23:17 

Осторожно, двери закрываются. Следующая станция...
Taygerr
Не думаю, что высшее образование может послужить защитой от чего бы то ни было, в том числе от: навязчивого общественного мнения, телевизора(а точнее напугай-ТВ), общей неудовлетворенности жизнью, для которой нужно найти виноватого. Иначе говоря - реальности они все равно не видят, вот и пошли решать свои проблемы таким простым образом.

2011-01-19 в 06:38 

Taygerr
Тигры - те же кошки. Просто для жизни им требуется больше мяса...
shaos Защитой действительно служить не может, просто я надеялся, что ВО также повышает уровень культуры.

URL
2011-01-19 в 17:42 

Осторожно, двери закрываются. Следующая станция...
Taygerr
С чего бы? У меня тоже 3 курс сейчас, культурнее не стал =) разве что практических знаний о поведении людей примерно моего возраста.
Или для тебя высшее стало чем то большим, чем для меня?

2011-01-20 в 08:51 

Taygerr
Тигры - те же кошки. Просто для жизни им требуется больше мяса...
shaos Ну, все-таки курс культурологии, делового этикета, религиоведения...
Пожалуй, стало. Первый ВУз как минимум заставил подкорректировать лексикон ;)

URL
2011-01-20 в 12:17 

Осторожно, двери закрываются. Следующая станция...
Taygerr
Эх.... У нас это все было в сокращенном варианте и поэтому почти бесполезно. Хотя по религиоведению преподаватель отличный был - колоритный дядька, ученый-практик и старообрядец.

2011-01-20 в 13:04 

Taygerr
Тигры - те же кошки. Просто для жизни им требуется больше мяса...
shaos А у нас религиоведение вела убежденная атеистка, член КПСС с 1963 года. Главным плюсом ее манеры преподавания было отсутствие каких-либо предпочтений - все религии оптом она счителе ерундой, не делая в этом вопросе различий ;)

URL
2011-01-23 в 19:42 

Осторожно, двери закрываются. Следующая станция...
Taygerr Наш преподаватель отличался редкостной толерантностью - мы отлично обсуждали разницу между православием и старообрядцами. Уникально спокойный, умный человек, с него можно и нужно брать пример истинной толерантности.
Интересно, а почему ваша преподавательница занималась религиями, если считала их ерундой?

2011-01-27 в 11:04 

Taygerr
Тигры - те же кошки. Просто для жизни им требуется больше мяса...
shaos Ей этот предмет выдали, как говориться, "в нагрузку". А основным ее предметом была культурология.

URL
   

Полосатые мысли

главная